Занимаетесь банкротством физических лиц и уже устали сливать деньги на рекламу и разгребать сотни непонятных заявок ради пары подписанных договоров?
А что, если я скажу, что все это время можно было получать действительно качественные лиды на услуги банкротства и закрывать в договор с каждых 100 входящих заявок минимум 10-15? А при наличии "зубастых" продаж и все 20+
"Громкий" заголовок тут по большей части для привлечения внимания, но все же это недалеко от правды. И я уверен, что затронутые здесь вопросы будут актуальны для подавляющего большинства компаний по банкротству
Меня зовут Михаил Серпокрылов, и я занимаюсь контекстной рекламой для БФЛ более 6 лет
За это время я повидал маркетинг в этой сфере со всех возможных углов зрения - директора по маркетингу и комдира в юр. компании, лидогенератора в агентстве, лидогенератора-одиночки, собственника агентства лидогенерации
Приложив руку более чем к сотне проектов, я обобщил свой опыт и осознал, как мне кажется, главное ограничивающее убеждение, из-за которого не раскрывают всех своих возможностей, а иногда и просто закрываются компании по банкротству:
Многие юристы убеждены, что "максимум лидов по максимально дешевой цене" - это самая успешная и экономически выгодная стратегия. А рынок лидгена сформировался таким образом, что просто удовлетворяет данный запрос, не предоставляя альтернатив. Правда в том, что много дешевых лидов - далеко не всегда хорошо. Ведь тут не учитывается один весомый фактор, актуальный для сферы БФЛ: обратная сторона требования к минимальной стоимости лида - потеря его качества.
Дальше попробую раскрыть подробнее, что я имею ввиду. И если хотя бы в одном из пунктов ниже вы узнаете себя, не поленитесь прочитать текст до конца. Ведь возможно эти пару минут позволят вам осознать многое
— В лучшие месяцы вы закрываете в договор 5-6 заявок из 100, а чаще 2-4. Так продолжается давно, но ситуация кардинально не меняется, независимо от ваших усилий и выбора подрядчиков
— У вас всего 1-2-3 источника получения лидов, на которых держится всё, но иные месяцы поток договоров вообще стихает до нуля и вывозить приходится только за счет рекомендаций и сарафанки
— Вы перепробовали уже кучу различных лидогенератов, обещающих золотые горы. Но результат в лучшем случае - лиды непонятного качества, а в худшем - просто слив денег в никуда
— Даже если удалось найти толкового спеца по рекламе, на 2-3 месяц работы с ним упираетесь все в тот же потолок 2-3-4-5% конверсии в договор
— Когда вы говорите подрядчику, что хотелось бы более качественные лиды, вам говорят, что у них все окей и обвиняют в недостаточно эффективных продажах
— Вы пробуете докручивать что-то в скриптах, регламентах, внедряете контроль качества, но из раза в раз получаете одну и ту же количество договоров в месяц без понимания как расти дальше и выгоревший ОП с высокой текучкой
Давайте я угадаю -
Оплаченные договоры с первых недель работы
1-2 недели
Первые заявки в считанные часы после запуска
2-4 часа
Средняя рентабельность рекламного бюджета
1800%
Окупаемость вложений с первого месяца
1 месяц
От 100 до 5000+ заявок на банкротство в месяц
Повторим для вас то, что успешно сделали уже 50+ раз
Запустим готовую систему привлечения клиентов: эффективные и отлаженные механики, которые дают стабильный и предсказуемый результат
В чем отличие наших лидов от пакетных предложений?
Пакетные лиды
— Лиды получены ловцом контактов, автообзвоном слитых баз или другими сомнительными методами
— Отбракованные одним заказчиком лиды передаются в работу другому, ведь надо отработать пакет "в плюс" себе
— Контакты получены без ведома клиента, нет согласия на обработку данных - штраф до 18 млн. рублей
— ОП завален кучей холодных лидов, пришедших на "реструктуризацию", "рефинансирование" или "выкуп долга"
— Активно используются такие формулировки, как "кредитная амнистия" или "госпрограмма", государственные символы и другие вводящие в заблуждение, по мнению УФАС, приемы